fbpx
Загрузка

Информация для поездки

  • Утреннее путешествие в приключение - Четырехместное сафари

    Утреннее путешествие в приключение - Четырехместное сафари
  • Перевод
  • Безалкогольные напитки
  • Чай
  • Шиша
40,00 / за 1 человека

Сафари на квадрат утром с приключениями из Эль-Гуны.

Мы заберем вас в вашем отеле и поедем в наш автопарк, где вы сможете насладиться утренним сафари на квадрациклах из Эль-Гуны. Здесь мы обучаем вас квадратному вождению, и вы получите всю информацию, необходимую для этой экскурсии. После этого мы едем в увлекательную пустыню через Сухой каньон (40 км в обе стороны).

Alex Safari Morning Quad Trip из Эль-Гуны - одно из самых рекомендуемых сафари-поездов, чтобы изучить красоту природы, узнать больше о жизни бедуинов и получить удовольствие от вождения квадроцикла на 40 км туда-сюда.

Во время утренней экскурсии на квадранте у нас будет три остановки:

  1. Первая остановка в нашем утреннем сафари-поезде на квадрат будет у бедуинского лагеря, где вы сможете увидеть жизнь бедуинов и получить представление о том, как они пекут хлеб и ноу-хау, как они находят воду, и как они используют натуральные Хербес "бедуинская аптека", а также иметь свое гостеприимство напитки и курение шиша, если хотите.
  2. Вторая остановка будет внутри.Вади Билли" (Сухой Каньон), туда можно попасть только после поездки на сафари из Эль-Гуны. Это второй по величине каньон в мире, который был покрыт прочитанной водой еще миллионы лет назад, поэтому он содержит множество окаменелостей кораллов и раковин по всему длинному и высокому каньону.
  3. группа начнет снова ездить по ледяному каньону до его конца, затем поднимется на самую высокую точку каньона с квадроциклами, чтобы увидеть захватывающий вид на небо со стороны и вид на большой каньон с другой стороны.
  4. Вершина Вади Билли: здесь мы находимся почти на 150 м над уровнем моря и имеем прекрасный вид на каньон.
  5. Затем возвращайтесь в автопарк через пустыню, чтобы увидеть природные травы и насладиться ездой на квадроцикле, после прибытия в автопарк, вы можете иметь "воздушный душ", чтобы удалить пыль с одежды, а затем отдохнуть.
  6. машина-пикап будет ждать, когда ты снова подбросишь тебя до отеля.

 

Пожалуйста, обратите внимание:

  • носить соответствующую одежду и обувь
  • Принеси солнцезащитные очки.

Поездка на багги-багги-багги Утреннее путешествие на джипе

 

Информация о клиенте

Дополнительная информация

Чат WhatsApp

Loading

Trip Information

  • Adventure Morning Trip – Quad Safari

    Adventure Morning Trip - Quad Safari
  • Transfer
  • Soft drinks
  • Tea
  • Shisha
40.00 /for 1 person

Adventure morning quad safari from El Gouna

We will pick you up at your hotel, and drive to our motor park where you will enjoy your morning quad safari from El Gouna. Here we train you in Quad driving and you’ll receive all the information necessary for this excursion. After that, we drive into the fascinating desert through the Dry Canyon (40 km round trip).

Alex Safari Morning Quad Trip from El Gouna is one of the most recommended safari trips to Explore the beauty of nature, and know more about Bedouin life and have fun Driving Quad bike for 40 KM roundtrip.

During the Morning quad tour we will have three stops:

  1. First Stop in our morning quad safari trip will be by the Bedouin camp, where you can see the Bedouin live and have an idea about the way of living and discover how they Baked bread and know-how they find water, and how they use the natural Herbes ” the Bedouin Pharmacy”, and also have your hospitality Drink and smoke Shisha if you like.
  2. The second stop will be inside “Wadi Billy” (Dry Canyon), it’s only reachable when you have safari trip from El Gouna. it’s the second biggest Canyon in the world and was covered with the read see the water before millions of years, that’s why it contains a lot of fossils of corals and shells, all over the long high Canyon.
  3. the group will start driving again through the dray canyon until getting to the end of it, then climb to the highest point on the top of the canyon with Quad bikes to watch the fascinating view of the sky from a side and overlooking of the big canyon from the other side.
  4. Top of Wadi Billy: here we are almost 150 m above sea level and have a very nice view of the canyon.
  5. Then Drive back to motor park through the desert to see the natural herbs and enjoy riding your Quad bike, after arriving at the motor park, you can have “Air Shower” to remove the dust from your clothes, then have rest.
  6. the pick-up car will be waiting for you to drop you off again to your hotel.

 

Please observe:

  • Wear appropriate clothes and shoes
  • Bring sunglasses

Buggy Buggy Trip   Morning Jeep Trip

 

Customer Information

Additional Information

WhatsApp chat